понедельник, 22 мая 2017 г.

Примерный план защиты проекта

Введение
· Тема моего проекта ……………………………………………..…………………...
· Я выбрал эту тему, потому что ………………………………………..…………....
· Цель моей работы – …………………………………………………….......………..
· Проектным продуктом будет – .………………………………………..……………
· Этот продукт поможет ………., так как ……………………………………………
· План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
· Выбор темы и уточнение названия………………….……………………………..
· Сбор информации (где и как искал информацию)………..………………………
· Изготовление продукта (что и как делал)……………………………..…………..
· Написание письменной части проекта (как это делал) ………………………….
Основная часть
· Я начал свою работу с того, что …………………………………………………..
· Потом я приступил к ……………………………………………………………….
· Я завершил работу тем, что………………………………………………………...
· В ходе работы я столкнулся с такими проблемами……………………………….
· Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…………………..……………..
· Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)…………..
· План моей работы был нарушен, потому что……………………………………..
· В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как………
· Но, все же, мне удалось достичь цели проекта, потому что…………………..…
Заключение
· Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например ………………………………………..……………………….
· Это произошло, потому что ………………………………..……………………….
· Если бы я начал работу заново, я бы ……………………………..………………...
· В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы……….
· Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………………..

· Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал) ………………………………………………………

Комментариев нет:

Отправить комментарий